^На верх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

КГКП « Детский сад №13» отдела образования города Рудного" управления образования акимата Костанайской области

Утята

Utyata

 

Группа «Утята»

Добро пожаловать в группу «Утята»

Воспитатели группы:

Добышева Татьяна Ивановна-средне-специальное педагогическое образование, педагог -эксперт, стаж педагогической деятельности 30 лет.

Исанова Алтынай Темербековна-средне-специальное педагогическое образование, педагог-модератор стаж педагогической деятельности 4 года.

Помощник воспитателя:Кишкембаева Ажаркуль Какимовна

Очень дружные ребята
В детском садике живут.
Мы пушистые утята-
Нашу группу так зовут.
Все мы классные ребята, Потому, что мы утята,
Шустрые, активные,
Ласковые, милые.

Наша главная цель :

Принимаем с любовью-Выпускаем с гордостью!

Вот мы какие

Старшую группу от 4 лет «Утята» посещают21 ребёнок, из них 8 девочек и 13 мальчиков

Предметно – развивающая среда группы

В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослым и сверстниками в наиболее    
значимых для его развития, сферах жизни. Возможности организации и обогащения такого опыта расширяются, при условии
создания в группе предметно-развивающей среды. Малыш находится здесь весь день, и окружающая обстановка радует его, способствует пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса.
Правильное оформлениегруппы в детском саду, играет большую роль в воспитании детей

Уголок природы.

В группе создан уголок природы, согласно требованиям программы старшей группы.

в котором размещены комнатные растения и оборудования по уходу за ними, календарь наблюдения.

1


Книжныйуголок

1. художественная литература

2.портреты писателей

3.открытки, буклеты.

Уголок театральной деятельности

Дети знакомятся с любимыми произведениями, со сказками народов мира, инсценируют, драматизируют, развивают свои творческие способности.

 

2

Уголок родного края.

Дети знакомятся с традициями и обычаями народов Казахстана.

 

33 1

Уголок ПДД.

Вопрос безопасного поведения ребенка на улице очень актуален. Содержание уголка соответствует возрастным особенностям старшей группы

 

4

4 1

Для развития интеллектуальных способностей детей в группе уделяется большое внимание. Применяются игровые технологии блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Макото Шичида, З. Михайловой.

 

55 15 2

Здоровье

Занимаясь физической культурой у детей развиваются: ловкость, укрепляется здоровье, мелкая моторика, пространственное мышление, внимание, кровообращение, быстрота реакций.

 

6

Познание

Познавательная деятельность развивает и расширяет кругозор детей.

Дети в игровой форме выполняют задания. Игровая форма помогает детям в определении прошлого настоящего и будущего.

 

77 1

Коммуникация

Развитие речи детей способствует развитию словарного запаса, развитию связной речи, дети рассказывают сказки, передают содержание картинок, отвечают на вопросы.

 

8

Творчество

Занятие рисованием развивает у детей фантазия. моторику, память, внимание Дети учатся различать цвета, оттенки, развивается

 

9

Социум

В игре дети примеряют на себя различные социальные роли, которые дают им чувствовать себя полноправными членами общества.


1010 1

 

 

Солнышко

Solni6ko

 

Группа «Солнышко»

 

 

1

Гень Анастасия Сергеевна – высшее педагогическое образование, стаж педагогической деятельности – 4 года, квалификационная категория – модератор.

2

Ташетова Альфия Юрьевна - высшее педагогическое образование, стаж педагогической деятельности – 12 лет, квалификационная категория – вторая.

3

Яровая Тамара Александровна – помощник воспитателя.

Область «Здоровье»:

Здоровый образ жизни - это действия, нацеленные на укрепление здоровья. Итак, чтобы быть здоровым, нужно не пренебрегать правилами личной гигиены и режимом дня, правильно питаться и заниматься спортом. Чистота — залог здоровья!

45

6

7

Область «Коммуникация»:

В комфортной и знакомой обстановке дети хорошо контактируют как со взрослыми, так и со сверстниками, отличаются непосредственностью, любознательностью, желанием совместно выполнять какие-то действия, играть.

89

1011

Область «Познание»:

Появившись на свет, малыш начал свой долгий и нелегкий путь в нашем мире. Чтобы определиться в нем, необходимо познать этот мир, уметь ориентироваться в нем.Познавательное развитие ребенка – сложный процесс. Он имеет свои направления, закономерности и особенности.

 

1213

1415

Область «Творчество»

Каждый ребенок по своей природе - творец и экспериментатор. У детей творческие способности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются самостоятельно. Создавая условия, побуждающие ребенка к занятиям творчеством, можно разбудить их.

 

16

18

17

19

Область «Социум»:

В дошкольном возрасте формируются основы социальной компетентности ребенка:способность понимать другого человека, его настроение, потребности, особенности поведения;умение уважать других людей, помогать им, заботиться о них. 

20

21

22

23

 

Морские котики

Morskie kotiki

 

«Теңіз мысықтары» тобына Қош келдіңіздер

Добро пожаловать в группу «Морские котики»

Наш девиз

Ярче, ярче, солнышко,

С неба нам свети.

Выше, выше, песенка,

Над землей лети.

Пусть услышат взрослые

Детский голосок.

Пусть с любовью вырастят

Маленький росток!

Наша главная цельМир детей- наш мир!                                                    

Біздің тәрбиешілер:

С нами работают воспитатели:

2

Бекмаганбетова Камилаш Ермуратовна

Воспитатель первой квалификационной категории, средне-специальное            педагогическое образование, стаж педагогической деятельности 15 лет.

 

3

Туяхбаева Фариза Есиркесиновна

– воспитатель второй квалификационной категории, высшее педагогическое дошкольное образование, стаж 10 год.

Тәрбиеші көмекшісі:

Помощник воспитателя: Шыганбаева Жанагул Асабаевна

Әрбір адам бала жасынан"Қазақстан-менің Отаным,ол мен үшін жауапты болғаны сияқты,мен де ол үшін жауаптымын"деген қарапайым ойды меңгеру керек.

Біздің балалар

Наши детки


В группе 22 детей. Из них 13 девочек, 9 мальчиков.  Возраст детей 4-5года.

 

4

5

 

6

6 1

 

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру,

И прилежному труду!

Говарят,как надо жить,

Чтобы всем вокруг

дружить!

 

7

8

        

Особое место в жизни ребёнка занимает рисование.

Рисование-любимое занятие детей, где дети познают мир красок, развивают творчество.

 

9

Главными в жизни ребенка до 6 лет является игра. В играх дети познают мир, реализуют свои возможности, учатся, приобретают знания.

 

10

         Для развития интеллектуальных спосолбностей детей мы используем разнообразные технологии это блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Макото Шичида, игры Зинаиды Михайловой, лего идругие.

                                                             

11

         Блоки Дьенеша знакомят детей с основными геометрическими фигурами, учат различать их по цвету, форме, величине. Блоки Дьенеша способствуют развитию у малышей логического мышления, комбинаторики, аналитических способностей, формируют начальные навыки, необходимые детям в дальнейшем для умения решать логические задачи.

                                                        

12

13

 

Ролевые игры – хороший способ развивать у ребенка навыки, которые будут полезны            в будущем.

                                                          

 

14

 

15

 

 

Чтобы расти закаляться,

Будем спортом заниматься!

Чтобы не знали вы усталости,

Вам доставим много радости!

 

 

 

 

Светофорчики

Svetofor4ik

Группа «Светофорчик».

Воспитатели:   

Калужская Любовь Александровна.

Образование: высшее педагогическое

Стаж  педагогической деятельности – 29 лет. Высшая  квалифицированная категория.

 

1

Онгарбаева Алтын Аманбаевна.

Образование: среднее специальное педагогическое

Стаж  педагогической деятельности: 25 лет  

 

2

Помощник воспитателя:

Попова Марина Николаевни

Образование: среднее специальное

Стаж работы: 35 лет                          

 

3

В группе 23 ребенка, из них 10- мальчиков, 13- девочек.

Возраст детей 5 – 6лет.

 

4

Наш девиз:

Чтоб на шумных перекрестках

Никогда беды не знать,

Будем правила движение

Каждый знать и соблюдать!

Главная цель:

Гениальные дети требуют гениальных идей!

Наша группа

Приемная.

Здесь находятся шкафчики для каждого ребенка с соответствующей картинкой, шкаф для одежды воспитателей и помощника воспитателя. Имеется информационный стенд для родителей, который включает в себя: Режим дня, сетку занятий, объявления, информации». Папки-раздвижки с консультациями для родителей и папки передвижки на различные темы.

 

5

 

 

6

Спальня.
В спальне 23 кроватей для детей с картинками, шкаф для методической литературы воспитателей, стол.

 

7

Комната для умывания.

В комнате для умывания находится четыре раковины, шкафчики для полотенец на каждого ребенка с картинкой, индивидуальные расчески. Стоит шкаф с инвентарем для уборки группы.    

Групповая комната.

В группе оборудованы уголки по образовательным областям , имеются 4 стола, шкаф- горка для игрушек, магнитная доска ,полочка, мягкая мебель для детей.

Уголок природы.

В уголке природы комнатные растения по программе возрастной группы, календарь природы, инвентарь для ухода за растениями, муляжи фруктов и овощей ,природный материал:( шишки сосновые и еловые ,засушенные листья, желуди, косточки). Имеются увеличительные стекла, песочные часы, трубочки для опытов с водой. Дидактический материал: «Домашние и дикие животные», «Фрукты и овощи».  

 

8

Уголок: «Родного края» 

Уголок находится на полочке, где собран материал по Республики Казахстан портрет президента Касым-Жомарт Токаева, символика государства, папка с описанием символики и городов Казахстана, народный фольклор, поговорки и пословицы на казахском языке с переводом, игры казахского народа, описание юрты, картинки: (предметы быта, национальные костюмы, орнамент , валюта), книжки- малышки праздников, куклы в национальном костюме, художественная литература, диски для изучения казахского языка,   глобус.

Уголок детского творчества  

Материал для рисования – акварельные краски и цветные карандаши, восковые мелки, трафареты для рисования, раскраски, кисточки. Материал для лепки: пластилин, стеки, дощечки, салфетки. Для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, салфетки, цветная бумага, белый и цветной картон, ножницы.

 

10

«Мы играем»включает в себя сюжетно-ролевые игры.

В нашей группе мы создали оптимальные условия, чтобы каждый ребёнок в сюжетно-ролевой игре мог проявить свою активную и инициативную позицию.

 

11

 

12

 

13


Для строительно-конструктивных игр: конструктор крупный и мелкий (пластмассовый), мозаика, пазлы, небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки животных и людей.

 

14

Уголок по ПДД

Макет города и улицы, дорожные знаки, различные виды транспорта, светофор, жезл, игры по ПДД: «Юный пешеход», брошюры- консультации по правилам дорожного движения.

 

15

 

16

«Мы дежурим».

Для дежурства детей по столовой:фартуки для девочек и мальчиков, косынки, совки, щетки.

Для ухода за комнатными растениями: тряпочки, палочки для рыхления, лейки, салфетки для протирания пыли,  клеенчатые фартуки.

Для хозяйственно-бытового труда: инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольного одежды, бельевая веревка, прищепки, мыло, клеенчатые фартуки, тазик.

«Уголок двигательной активности»

Служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни.

 

17

 

 

18

 

19

 

20

«Уголок книги»

Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой. Дети любят слушать рассказы воспитателя, чтение любимых произведений, рассматривать иллюстрации. Чтобы у детей выработался навык работы с книгой, в нашей группе оборудован уголок книги, для совместного с воспитателем изучения литературных произведений и самостоятельной деятельности детей.

 

21

Предметно-пространственная среда группы организована с учётом возможности для детей играть, заниматься любимым делом индивидуально или отдельными подгруппами. Было спланировано гибкое зонирование предметно-пространственной среды с учётом детских интересов и индивидуальных потребностей. Пособия, игрушки при этом располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей. Нами подобраны соответствующие возрасту и потребностям детей игрушки и игры. В течение года регулярно обновляется игровой материал.

Строго соблюдаем требования безопасности предметно-пространственной среды для жизни и здоровья ребёнка: соответствие детской мебели, игрового и дидактического материалов возрастным и санитарно-гигиеническим требованиям. Важно, чтобы всё содержание образовательного процесса способствовало неуклонному развитию познавательной и эмоциональной сферы детей, обогащение личного опыта, самостоятельности и давало ребёнку ощущение единой дружной семьи и радости общения со сверстниками и взрослыми в детском саду.

 

22

 

 

23

 

24

 

 

 

Малинка

 

Паспорт группы «Малинка»

 

Девиз группы «Малинка»:

                                                 В группу «Малинка» тихо дверь открой –

                                                Все здесь дышит лаской, миром, добротой:

                                                 Здесь уют доверия педагоги создают.

                                                 Дети средней группы в «Малинке» живут.

 

Malinki

 

                                             Наша главная цель:

                                                           Своё сердце отдаю детям!

   Наши воспитатели

vАбуова Динара Саматовна 

 

2

 

Стаж педагогической деятельности 26 лет. Воспитатель первой квалификационной категории педагог-эксперт, среднее специальное дошкольное педагогическое образование.

Тема по самообразованию 

«Расширение словарного запаса у детей 3-4 лет с помощью игр и упражнений в сказкотерапии»
          

vНогуманова Бибигуль Кабдуловна 

 

3

 

Стаж педагогической деятельности 32 года. Воспитатель первой квалификационной категории, высшее образование. Тема по самообразованию «Расширение словарного запаса у детей 3-4 лет с помощью игр и упражнений в сказкотерапии»          

                

vЮркевич Мария Александровна 

 

4

 

Помощник воспитателя

 

 

Развивающая предметно - пространственная среда - это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков в их развития.

Приемная комната

 

567

 

Цель: обучение детей навыкам самообслуживания. Осуществление педагогического просвещения родителей, консультационной помощи семье.

Наполняемость:

- стенд «Для вас родители» – информация о сайтах (режим дня, расписание ОУД)

- стенд «Наш вернисаж» – для выставки детских рисунков, коллективных работ;

- Стенд «Изостудия» - тема занятия, её цель и задачи

- Стенд «Наши работы» - для демонстрации детских поделок.

- Уголок ПДД - информация о правилах дорожного движения.

-Уголок «Здоровья» - информация для родителей, меню, антропометрические данные детей.

- Для каждого ребенка имеются шкафчики для одежды.

- Скамья для сидения при одевании.

- Информационные папки для родителей по определённой тематике.

Приемная оборудована удобными шкафами для обуви, детскими шкафчиками для раздевания, на которых имеется индивидуальная маркировка.

Для воспитателей имеется удобный шкаф для личных вещей.
В приемной находится уголок для выносного материала: лопатки, ледянки, султанчики, лошадки, флажки, карандаши, печатки, рули, бинокли, атрибуты для сюжетно- ролевых и подвижных игр.

Туалетная комната

 

8

 

Маркировка закреплена за ребенком на шкафчиках для полотенец и расчесок в умывальной комнате.

Групповая комната

 

9

 

Цель: обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного детства, приобщение детей к социализации в обществе.

Работа в нашей группе ведется по типовой учебной программе дошкольного воспитания которая включает в себя 5 образовательных областей.

Группа оборудована удобной мебелью ( столы, стулья, диван, кресло, шкафы)  которую дети используют в процессе самостоятельной деятельности и режимных моментов.

Представление развивающих зон

Центр экологии и экспериментирования.

 

101112

 

Цель: обогащение представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе и окружающему миру в целом. Приобщение детей к уходу за растениями. Формирование начал экологической культуры, первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы) Развитие мышления, любознательности, познавательной активности.

Обеспечение:

1.Комнатные растения: герань, бегония, хлорофитум, сансевьера, фиалка.

2.Календарь природы.

3.Инвентарь для ухода за комнатными растениями.

4.Альбомы: «Времена года», «Комнатные растения», «Овощи», «Фрукты», «Деревья», «Ягоды»

5.Дидактические игры по экологии: «С какого дерева листочек?», «Чей малыш?», «Перелёт птиц», «Кто, где живёт?»

6.Муляжи фруктов и овощей.

7. Природный материал: ракушки, шишки, плоды каштана.

8. Лупы: большая и маленькая.

9. Ёмкости для воды.

10. Камешки плавающие и тонущие.

11. Зеркало для игр с солнечными зайчиками.

12. Макет аквариума.

13.Коробочки с образцами почвы, глины, песка, камней.

14.Материалы для пересыпания (банки, горох, фасоль и др.)

15.Мерные ложечки, трубочки, клеенки, резиновые груши, клеёнки.

Центр патриотического воспитания

 

131415

 

Цель: развивать познавательный интерес к своей стране, родному городу, посёлку. Формировать патриотические чувства, знакомить с символикой нашей страны, родного города.

Обеспечение:

1.Стенд «Карта Казахстана»

2.Государственная символика.

3.Альбомы: «Мой Казахстана», «Путешествие по Казахстану», «Астана».

Центр дежурства

 

16

 

Цель: формировать умения выполнять обязанности дежурных, воспитывать положительное отношение к труду, самостоятельность.  

Формировать ответственное отношение за порученное дело. Воспитывать заботу друг о друге, желание оказать помощь помощнику воспитателя, работать аккуратно и старательно. Уметь правильно сервировать стол.

Обеспечение:

1.Стенд «Мы дежурим»

2.Фартуки.

3.Колпаки.

Центр художественного творчества.

 

17

 

Цель: формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изо деятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. Развитие пальчиковой моторики.

Обеспечение:

1.Материал для рисования: альбом, гуашевые краски, простые и цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, баночки для воды, трафареты для рисования, тряпочки;

2. Материал для лепки: пластилин, индивидуальные клеенки, салфетки.

3.Материал для ручного труда: клеящий карандаш, клейстер, кисти для клея, розетки для клея, ножницы с тупыми концами, салфетки, цветная бумага, картон, подносы для форм и обрезков бумаги, образцы по аппликации и рисованию,

масса для лепки, цветная соль, бисер, цветные нитки.

4. Репродукции картин.

Центр сюжетно- ролевых игр.

Цель: формирование ролевых действий, коммуникативных навыков в игре. Развитие подражательности и творческих способностей. Развивать умение, использовать постройки из строительного материала.

Сюжетно ролевая игра «Парикмахерская»

 

18

 

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Оборудование:

1.Фартучки.

2.Накидки пелерины для кукол и детей;

3.Набор «Парикмахер»

4.Журнал причёсок.

Сюжетно ролевая игра «Магазин»

 

192021

 

Цель: формировать представления детей о работе людей в магазине, разнообразии магазинов и их назначении. Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать наглядно-действенное мышление. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре. Расширять словарный запас детей.

Оборудование:

1.Весы.

2.Кондитерские изделия.

3.Хлебобулочные изделия.

4.Изделия бытовой химии.

5.Муляжи фруктов, овощей.

6. Корзины.

7.Предметы заместители.

Сюжетно ролевая игра «Больница»

 

2223

 

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Оборудование:

1.Медицинский халат.

2. Набор «Доктор»

3.Ростомер.

4. Куклы.

5.Телефон.

6.Предметы заместители (баночки, коробочки,)

Сюжетно ролевая игра «Шофёры»

 

24

 

Цель: закреплять знания о труде шофера, на основе которых, дети смогут развивать, сюжетную, творческую игру. Развивать интерес в игре. Формировать положительные взаимоотношения между детьми. Воспитывать у детей уважение к труду шофера.

Оборудование:

 1.Руль.

2.Машин

3.Светофор.

4.Фуражка.

5.Бензозаправочная колонка.

6.Палка милиционера – регулировщика.

Центр сенсорного развития.

 

25262728

 

Цель: знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов. Обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме. Развитие мышления и пальчиковой моторики. Освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое. Развитие зрительного восприятия и внимания. Формирование обследовательских навыков.  Развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий. Формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки. Обогащение активного словаря детей.  Формирование умения описывать и называть предметы на картинках.

Обеспечение:

1.Пирамидки, мозаика, шнуровки.

2.Дидактические игры: «Собери бусы», «Спрячь мышку», «Заштопай штанишки», «Весёлые человечки», «Сложи целое из частей», «Бусы для матрёшки»

3.Игры с прищепками.

4.Домино, лото, пазлы.

5. Для математики раздаточный материал (квадратики, цветочки, зайчики, лисята и т.д) и дидактический материал – («Математическое лото», «Что не подходит», «Цвета и краски», «Логические цепочки», «Жил был кружочек»), линейки, маркеры, карандаши, ручки, наборное полотно, демонстрационный материал (грибочки, жучки, ежики, геометрические фигуры, полоски разной длины и ширины и т.д.

6.Для раздела коммуникация имеются набор магнитных букв, фишки, набор букв (на липучках), зеркала, имеются папки с картинками по темам (посуда, транспорт, школа, животные, сюжетные, птицы, одежда, мебель). Также на стене размещен уголок дежурных по занятиям.
7.Развивающее лото «Играем в профессии», «Найди пару», «Съедобное и несъедобное», «Математика», «Весело учиться». Дидактические и развивающие игры: Воскобовича (Игровизоры, цветик- семицветик, фонарики Ларчик), блоки Дьенеша, палочки Кюизенера.

Центр детской книги

 

29

 

Цель: формирование интереса к книге, умения обращаться с книгой. Приучать детей слушать сказки, рассказы стихотворения. Развивать интерес к иллюстрированным книгам.

Обеспечение:

1.Тематическая подборка детской художественной литературы, книги с произведениями К. Чуковского, А. Барто, В. Степанова.

2.Портреты писателей, поэтов.

3. Картотека пословиц, поговорок, чистоговорки и скороговорки для развития речи детей.

4.Картотеки словесных и дидактических игр.

5. Альбом с мнемотаблицами, альбом с детскими рисунками по произведениям.

6. Два фотоальбома оформлены под детскую субкультуру (для мальчиков и девочек).

7. Сюжетные и предметные наборы открыток и картинок.

8. Книжки - малышки, сделанные детьми совместно с родителями и воспитателями.

Центр ряженья и театральной деятельности

 

3031323334

 

Цель: развитие творчества детей на основе литературных произведений. Формирование умения ставить несложные представления. Развитие интереса к театрально - игровой деятельности.

Обеспечение:

1.Маленькие ширмы для настольного театра.

2.Различные виды театра: теневой, кукольный (куклы би-ба-бо:  сказочные персонажи).

3.Костюмы, маски, атрибуты для разыгрывания сказок.

4.Тематический набор сказочных персонажей (объемные, средние и мелкие).

5.Набор масок: животные, сказочные персонаж

6.Разные атрибуты для ряженья: шляпы, очки, шали, юбки, жилетки, фуражки.

Центр семья

 

3536

 

Цель: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Обеспечение:

1. Кукольная мебель.

2.Комплект кукольных постельных принадлежностей.

3. Куклы, одежда для кукол.

4.Кукольные коляски.

5.Гладильная доска, утюги.

6. Миска для стирки белья.

7.Набор игрушечной кухонной, столовой и чайной посуды.

8.Газовая плита.

Центр дорожной безопасности

 

3738

 

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, закрепить знания о сигналах светофора и правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора. Показать на примере к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Вырабатывать привычку правильно вести себя на дороге. Развивать внимание, фантазию, умение придумывать игровую ситуацию, сосредоточенность, логическое мышление. Воспитывать грамотного пешехода.

Обеспечение:

1.Стенд «Дорожная безопасность»

2.Макеты: «Светофор», «Пешеходный переход»,  «Остановка», «Осторожно дети!»

3.Набор легковых и грузовых машин, пожарная машина.

4. Макеты домов.

Центр строительно - конструктивных игр

 

39

 

Цель: развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных форм (устойчивость, неустойчивость, прочность), в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т.д.), развивать навыки сотворчества со взрослыми, самостоятельного творчества, развивать мелкую моторику пальцев, рук. Развивать умения строить мебель, горки, дома. Учить понимать видоизменяемость, вариативность конструкции, возможность строительства не только по горизонтали, но и по вертикали. Уметь анализировать объект, видеть основные части детали, составляющие сооружения, возможность создания их из различных форм. Развивать мелкую моторику, творческое воображение.

Обеспечение:

1.Набор строительного материала: крупный и мелкий.

2.Строительные инструменты.

3.Конструктор мелкий и крупный «Лего».

4.Крупные пазлы.

5.Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей, животных, макеты деревьев.

6. Транспорт мелкий, средний, крупный, машины легковые и грузовые.

Физкультурно- оздоровительный центр

Цель: стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Укреплять мышцы нижних и верхних конечностей, мышц позвоночника, профилактика плоскостопия. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Обеспечивать и регулировать уровень двигательной активности детей в режиме дня.

Обеспечение:

1. Мячи большие, малые, средние.

2.Мячи массажные.

3.Флажки, погремушки, ленты, султанчики, кубики.

4.Массажные дорожки и коврики.

5.Обручи.

6.Мешочки с песком.

7.Кегли.

8.Скакалки.

9.Массажёры для спины.

10.Гантели.

11.Кольцеброс.

 

Художественно – эстетическое направление представлено образовательной областью «Художественное творчество»

 

4041


Цель: Формировать у детей интерес к изобразительной  деятельности, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук,  воспитывать аккуратность, самостоятельность, усидчивость.
Карточки для индивидуальной работы, баночки с цветными  карандашами и фломастерами, трафареты, раскраски,  альбомы с разными техниками изобразительного искусства, печатки, детское творчество.
Художественно – эстетическое направление представлено образовательной областью «Музыка»
Музыкальные игрушки ( металлофоны, дудки, бубны, погремушки, гитара), картотека песен.
  Цель: Знакомить детей с музыкальными инструментами их звучанием, воспитывать интерес к музыке.
Художественно – эстетическое направление представлено образовательной областью «Музыка»
Музыкальные игрушки ( металлофоны, дудки, бубны, погремушки, гитара), картотека песен.
  Цель: Знакомить детей с музыкальными инструментами их звучанием, воспитывать интерес к музыке.
 Работа с детьми:
Перспективный план.
Конспекты развлечений, праздников, досугов.
Работа с воспитателем:
Конспекты открытых занятий.
Консультации.
Педагогические часы
 Работа с родителями:
Консультации и педагогические рекомендации, памятки,  индивидуальные беседы, тематические выставки и конкурсы, перспективный план работы с семьей, перспективный план работы с родителями, досуги, развлечения, праздники, родительские собрания.

 
 

Спальня

 

42


 В спальне 25 кроватей, учительский стол, стул, массажные коврики, дорожки для гимнастики после сна.

Направление группы.

 

434445464748495051

 

Тема:«Расширение словарного запаса у детей 3-4 лет с помощью игр и упражнений в сказкотерапии»

Сила сказок фантастический сказочный мир, наполненный чудесами, тайнами и волшебством, всегда привлекает детей, да и не только детей, но и взрослых. Ребенок, подросток с радостью погружается в воображаемый нереальный мир, активно действует в нем, творчески преобразует его. Но нереальным этот мир кажется только нам, взрослым, со стороны. Дети же воспринимают все происходящее в сказке как реальность. Этого требует их внутренний мир. Сказка не только учит детей переживать, радоваться, сочувствовать, грустить, но и побуждать их к речевому контакту. Я выбрала направление воспитание сказкотерапией. Сказкотерапия - это воспитание и лечение сказкой. Наиболее эффективный способ воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Сказкотерапия помогает замкнутому ребенку раскрыться, а слишком агрессивного и непоседливого учит задумываться. В процессе сказочной игры дети развивают речь и фантазию, творческие способности и логическое мышление. В результате активизируются и совершенствуются словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, выразительность речи.

Рассказывая сказочное представление или обсуждая сказку, они приобретают навыки общения.

Путешествуя по сказкам, у детей пробуждается фантазия и образное мышление. Разыгрывая сказку, ребенок танцует, и играет в различные подвижные игры, развивается еще и двигательная активность.

Сказкотерапию из фетра мы используем в дидактических играх. Волшебный зонтик, волшебный кубик, наборное полотно, где дети играют и выбирают персонажей и играют в игры. Пальчиковые игры, дидактическая игра носочки, в пальчиковых играх дети развивают моторику рук и речь.

Для работы с дошкольниками используем сказкотерапию.

Тема самообразования «Расширение словарного запаса у детей 3-4 лет с помощью игр и упражнений»

Поэтому я продолжу изучать данную тему в 2022 – 2023 уч. г.  Планирую внедрять в работу подготовленный материал, организовать работу по проведению с детьми занимательных игр и упражнений, используемых в сказкотерапии непосредственно образовательной деятельности.

 
 

Ext Feature Carousel

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Copyright 2013  Тамшы\Капелька